ПРИЧИНА №1
ИГРАТЬ - ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ.
Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.
ГУО «Детская музыкальная школа искусств No14 г.Минска» Информационный сайт
Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:
ПРИЧИНА №1
ИГРАТЬ - ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ.
Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.
ПРИЧИНА №2
ВНИМАНИЕ, СТРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!
ПРИЧИНА №3
ВНИМАНИЕ, ДАЛЬНОВИДНЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ МАТЕМАТИКОВ И ИНЖЕНЕРОВ!
Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
ПРИЧИНА №4
ВНИМАНИЕ, МУДРЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ И ПЕРЕВОДЧИКОВ!
Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.
ПРИЧИНА №5
ВНИМАНИЕ, ПРАГМАТИЧНЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ IT-ИНЖЕНЕРОВ, СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И ПРОГРАММИСТОВ!
Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук!
ПРИЧИНА №6
ВНИМАНИЕ, АМБИЦИОЗНЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ОСНОВАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ИМПЕРИЙ!
Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими, а самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня». Музыка ведет от сердца к сердцу!
ПРИЧИНА №7
ВНИМАНИЕ, ПРОЗОРЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, ОЖИДАЮЩИЕ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ В СТАРОСТИ!
Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды». Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным!
ПРИЧИНА №8
ВНИМАНИЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ РОДИТЕЛИ!
Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь!
ПРИЧИНА №9
ВНИМАНИЕ, ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ И УСТАЛЫЕ РОДИТЕЛИ!
Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях!
ПРИЧИНА №10
И, наконец, МУЗЫКА - НАИЛУЧШИЙ ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ! Почему? Смотрите пункты 1-9.
Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!
21 марта 2023 года состоялся отчётный концерт учеников и учителей...
Дорогие друзья! 25 марта в 18.00 состоялся отчетный концерт учеников отделения деревянных духовых...
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ПобедителейIVГородского открытого конкурса джазовой и...
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! победителей II Республиканского открытого...
30 апреля в музее "Дом Ваньковичей" учителя нашей школы собрали...
18 апреля наш школьный хор "СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ" поучаствовал в...
Воскресный день (14 апреля) некоторые наши ученики-саксофонисты...
ПОЗДРАВЛЯЕМ учеников и их учителей с успешным участием в IV открытом...
© 2015 ГУО «Детская музыкальная
школа искусств No14 г. Минска»
Режим работы школы:
8.00-21.00
Администрация школы:
10.00-18.00
обед: 13.00-14.00
Телефоны:
8-017-374 90 12 (директор)
8-017-397 05 15 (секретарь)
8-017-351 99 24 (завуч)
Телефон/Факс:
8-017-374 90 12
e-mail: duhschool.14@gmail.com
Адрес: 220021 г. Минск, ул. Челюскинцев, 26
Общественный транспорт:
станция метро "Автозаводская"
автобус № 9, 21, 22, 87, 92, 93
троллейбус № 3, 3/Д, 17, 26, 34
остановка "станция метро "Автозаводская"