ГУО «Детская музыкальная школа искусств No14 г.Минска»   Информационный сайт 

  • Новости
  • Главная
  • Коллективы
    • Образцовый духовой оркестр «Геликон»
    • Биг-бенд «Teen Time»
    • Хор «Созвездие талантов»
    • Ансамбль саксофонов «Sax's Time»
  • Поступление
  • История школы
    • История школы
    • Пресса
    • Выпускники (1992-2000)
    • Выпускники (2001-2010)
    • Выпускники (2011-2015)
  • Фото
  • Видео
  • Конкурс
  • Контакты

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

Опубликовано: 06 Май 2015

  • Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет;
  • несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;
  • несмотря на то, что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее...

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

 

  • 0001ПРИЧИНА №1

    ИГРАТЬ - ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ.

    Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

  • 0002ПРИЧИНА №2

    ВНИМАНИЕ, СТРОГИЕ РОДИТЕЛИ!

    Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

  • 0003ПРИЧИНА №3

    ВНИМАНИЕ, ДАЛЬНОВИДНЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ МАТЕМАТИКОВ И ИНЖЕНЕРОВ!

    Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

  • 0004ПРИЧИНА №4

    ВНИМАНИЕ, МУДРЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ И ПЕРЕВОДЧИКОВ!

    Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

  • 0005ПРИЧИНА №5

    ВНИМАНИЕ, ПРАГМАТИЧНЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ IT-ИНЖЕНЕРОВ, СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И ПРОГРАММИСТОВ!

    Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук!

  • 0006ПРИЧИНА №6

    ВНИМАНИЕ, АМБИЦИОЗНЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ОСНОВАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ИМПЕРИЙ!

    Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими, а самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня». Музыка ведет от сердца к сердцу!

  • 0007ПРИЧИНА №7

    ВНИМАНИЕ, ПРОЗОРЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, ОЖИДАЮЩИЕ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ В СТАРОСТИ!

    Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды». Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным!

  • 0008ПРИЧИНА №8

    ВНИМАНИЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь!

  • 0009ПРИЧИНА №9

    ВНИМАНИЕ, ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ И УСТАЛЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях!

  • 0010ПРИЧИНА №10

     

    И, наконец, МУЗЫКА - НАИЛУЧШИЙ ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ! Почему? Смотрите пункты 1-9.

 

Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:

  • Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене;
  • Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье,
  • Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

Как поступить в нашу школу

ДуховыеНаш канал на YouTube

 

                                     preview                       Наш аккаунт в Инстаграмме 

Администрация школы

Отделение деревянных духовых инструментов

Флейта
Гобой
Кларнет
Саксофон
Фагот

Отделение медных духовых и ударных инструментов

Валторна
Труба
Тромбон
Баритон / Туба
Ударные

Отделение фортепиано и общего инструмента

Фортепиано
Гитара
Баян / Аккордеон

Теоретическое отделение

Концертмейстеры

 

Новости

  • Вручение дипломов и праздничный концерт

    23 мая в 17.30 в большом зале нашей школы состоится праздничный концерт и...

  • "Наполним музыкой сердца" Концерт отделения деревянных духовых инструментов.

    21 марта 2023 года состоялся отчётный концерт учеников и учителей...

  • Отчётный концерт учеников отделения деревянных духовых инструментов

    Дорогие друзья! 25 марта в 18.00 состоялся отчетный концерт учеников отделения деревянных духовых...

  • Поздравляем лауреатов!!!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ПобедителейIVГородского открытого конкурса джазовой и...

  • Лауреаты II Республиканского открытого фестиваля-конкурса «Праздник саксофона»

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! победителей II Республиканского открытого...

  • Вечер камерной музыки

    30 апреля в музее "Дом Ваньковичей" учителя нашей школы собрали...

  • Международный конкурс-фестиваль "Нарвская весна"

    18 апреля наш школьный хор "СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ" поучаствовал в...

  • Дипломы конкурса искусств "Art Motion"

    Воскресный день (14 апреля) некоторые наши ученики-саксофонисты...

Наши друзья

Partita.Ru — ноты для духового оркестра

bigband nemiga

Яндекс.Метрика

 

 

  • Главная
  • Новости
  • Коллективы
  • Поступление
  • История школы
  • Фото
  • Видео
  • Конкурс
  • Контакты

© 2015 ГУО «Детская музыкальная

школа искусств No14 г. Минска»

 

Режим работы школы:

           8.00-21.00

Администрация школы:

           10.00-18.00

обед: 13.00-14.00


Телефоны:

8-017-374 90 12 (директор)

8-017-397 05 15 (секретарь)

8-017-351 99 24 (завуч)

Телефон/Факс:

8-017-374 90 12

e-mail: duhschool.14@gmail.com

Адрес: 220021 г. Минск, ул. Челюскинцев, 26

Общественный транспорт:


станция метро "Автозаводская"

автобус № 9, 21, 22, 87, 92, 93

троллейбус № 3, 3/Д, 17, 26, 34

остановка "станция метро "Автозаводская"